Генеральный директор «КАМАЗа» признан «Руководителем года-2021»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин стал лауреатом республиканского конкурса «Руководитель года-2021». Торжественная церемония награждения победителей конкурса, в которой принял участие президент Татарстана Рустам Минниханов, состоялась 28 декабря в Казани, в ГТРК «Корстон».
Заслуги руководителя «КАМАЗа» высоко оценены экспертной комиссией и отмечены в номинации «За высокую конкурентоспособность». Сергей Когогин управляет компанией без малого 20 лет. Возглавив «КАМАЗ» в апреле 2002 года, в сложные для компании времена, он внёс колоссальный вклад в развитие предприятия, под его управлением «КАМАЗ» стал глобальной мировой корпорацией.
Сегодня компания находится на одном из интересных, содержательных этапов своей истории. За последние годы существенно изменились все производственные площадки компании – главным образом, благодаря реализации крупного инвестиционного проекта и курсу на освоение грузовиков поколения К5, которому «КАМАЗ» уверенно следует. Организовано производство нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей для нового поколения автомобилей. Параллельно с этим серьезные шаги совершены в разработке концепции новой кабины для автомобилей поколения К5, построен завод каркасов кабин, не имеющий аналогов в мире по совокупности новейших технологий и оборудования.
В результате этой масштабной работы коллективу под руководством Сергея Когогина удалось создать премиум-автомобиль КАМАЗ-54901, который имеет одни из лучших показателей по топливной экономичности среди конкурентов «Большой семёрки». Он стал флагманом автомобилей К5. Выведенный на рынок в 2020 году магистральный тягач высоко оценён и востребован потребителями. Сегодня на дорогах России уже свыше 2,3 тысяч КАМАЗов этой модели.
Компания успешно развивает эту линейку.
Следующая новость: Тысячный электробус для Москвы.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения